RSS

Создание своих рецептов (1.6.4)






Поделись ссылкой с друзьями!





Прочтите данное руководство, чтобы начать создавать свои рецепты. Обратите внимание на версию для которой предназначен этот мод - 1.6.4, после того как вы установите мод - зайдите в игру, создайте новый мир, выйдите из игры и посмотрите в папку с модами .minecraft/mods/ появилась ли там папка customrecipes? Если да - то вы на правильном пути, продолжайте в том же духе.

Вы должны знать что рецепты делятся на 4 категории:

Shaped (основные) - элементы должны быть указаны в точном расположении
Shapeless (другое) — расположение элементов не имеет значения, результат будет одним.
Smelting (для печи)
Fuel (топливо)

Порядок записи рецепта:

shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + …) > ( name,count,m)

В левой части записи рецепта описываются элементы создаваемого предмета, а в правой - результат, собственно, сам предмет.

name = имя блока или его id

m = meta / damage value — может использоваться для определения цвета красителя, например (не обязательно)

count = количество создаваемых предметов, по умолчанию 1

Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)

Для пустой клетки используем null

Например shaped-рецепт может выглядеть так:
shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m)>( name,count,m)

Обратите внимание на центральный элемент null определяющий пустую клетку.

Пример записи для shapeless-рецепта:
shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m…) > ( name,count,m )

Обратите внимание что эти рецепты записываются всегда в одну строку, максимум 9 - ингредиентов.

Рецепт для печи может быть таким:
smelting ( name) > ( name,count,m )

Т.е. он состоит всего из одного ингредиента, собственно, больше в печь положить и нельзя. К тому же, рецепт не может иметь функцию meta.

Пример для топлива:
fuel ( name, burn_time )

Т.е. вместо name - мы пишем название или id (номер) того что будет гореть в течении burn_time. Допустим Stick (палки) горят burn_time 100, а planks (доски) 300, coal (уголь) 1600, lavabucket (ведро лавы) 20000. Время горения вы можете задавать любое. Чтобы найти id или name предметов поищите в интернете или откройте файл в папке мода - customrecipes\dictionary.txt

Что же, это была теория, теперь приступаем к практике, создаем свой рецепт!

1. Создайте текстовый документ, например myawesomerecipes.txt
2. Пишите в нем свои рецепты. Пробелы форматируются, так что можете не беспокоиться.

Итак, например мы давно мечтали из 7 блоков дерева создать 17 рельс, давайте напишем об этом в своем текстовом документе, как письмо Майнкрафт Клаусу:
shaped (wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood) > ( ladder,16)

Синтаксис очень простой, визуально даже можно представить:
(wood+null+wood
wood+wood+wood
wood+null+wood)

Теперь создадим рецепт где расположение элементов не играет роли, это у нас shapeless-рецепт. Вспомним как нам не доставало такого рецепта:
shapeless ( dirt ) > ( clay)

Чтобы из куска земли - сделать кусок глины?! Если хотите, можно сразу двадцать кусков!
shapeless ( dirt ) > ( clay,20)

Теперь топливо. Если вам надоело что оно заканчивается всегда не вовремя, то просто сделайте такое - которое будет гореть практически вечно:
fuel ( netherrack,100000000 )

Следующая - печь. Почему бы не превращать лед - в воду?! Экая невидаль! Так и запишем:
smelting ( ice ) > ( water)

Ну а если печка у вас непростая, а усердная, то она может переплавить, допустим, кусок грязи, в тонну стекла, почему бы и нет?
smelting ( gravel ) > ( glass,1000)

Вот и всё! После того как вы пропишите все нужные вам рецепты - сохраните файл в папку этого мода - .minecraft\mods\customrecipes\ в игре теперь доступны ваши рецепты.

Обратите внимание - если вы захотите поделиться своими рецептами с друзьями, делитесь вместе с этим модом, т.к. он должен быть установлен для работы ваших рецептов.

Скриншоты:




Установка:


1. Установите Forge
2. Поместите архив мода в папку mods.
3. Запускайте игру!

Если у вас что-то не получается, рекомендуем просмотреть видеоинструкцию по установке модов:




Что еще понравилось другим майнкрафтерам:

  • WorldPainter (Рисовальщик Мира) WorldPainter (Рисовальщик Мира)

    Как насчет того чтобы нарисовать свой собственный майнкрафт-мир? Теперь сделать то проще простого - установить эту программу и всё! - можно
  • ForgeMultipart (Разделитель) 1.6.4 ForgeMultipart (Разделитель) 1.6.4

    Оригинальный инструмент который позволит вам сделать обычные блоки более функциональными, а конструкции из них - более креативными. Стандартный блок
  • Optifine HD ULTRA (1.7.2) Optifine HD ULTRA (1.7.2)

    Отличная программа позволяющая оптимизировать графические настройки вашего Майнкрафта для максимально комфортной игры на слабеньких компьютерах! На
  • Thumbnail Designer (Создание заставок) Thumbnail Designer (Создание заставок)

    Быть может вы создали свой мод или карту и хотите представить ее майнкрафт-сообществу?! - тогда будьте готовы к тому чтобы приложить к своему детищу
  • Русификатор 1.5 Русификатор 1.5

    Готовясь к выходу Minecraft 1.5, мы не могли забыть о том, что многим понадобится русификатор Minecraft для новой версии игры. Поэтому мы заранее

Категория: Инструменты | Просмотров: 5284 | Оцени новость --->
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.